4 марта 2016 г.

КОНЦЕРТ POETS OF THE FALL В ХЕЛЬСИНКИ 27 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА. КЛУБ PRESSA.

Концерт POETS OF THE FALL в Хельсинки 27 февраля 2016 года. Клуб "PRESSA".



Эта поездка в Хельсинки на концерт любимых Poets of the Fall, наверное, была самой спонтанной и стремительной. Во-первых, никто и не ожидал такого концертного подарка от ребят после официального завершения тура и ухода "в спячку" для записи нового альбома. Во-вторых, я не думала, что у меня всё сложится с этим путешествием, но сила намерения велика. Помимо того, что я живу в самом лучшем и красивом городе на земле  Санкт-Петербург, так ещё радует и расстояние до Хельсинки в 387 км, которое можно легко преодолеть. В общем, план состоял в покупке билетов туда и обратно без брони гостиницы, только поездка на концерт. И всё отлично сложилось, я даже не чувствовали никакой физической усталости, вот что значит адреналин. Ехала я в Хельсинки на комфортабельном автобусе, наблюдая сказочный и насыщенный яркими красками закат. Меня окутывал какое-то магическое чувство предвкушения. А яркие краски заката опьяняли.

Невероятный закат по дороге в Хельсинки




Невероятный закат по дороге в Хельсинки

Невероятный закат по дороге в Хельсинки


Приехала я в начале восьмого и сразу побежала на разведку в Sokos hotel, где и располагался клуб «Pressa». Русских вообще не было, но неудивительно, что Стеф и компания уже были на месте. Для тех кто не знает, то Стеф легендарная поклонница Poets of the Fall из Германии и на ее счету более двухсот концертов поэтов. Сначала меня приняли как-то холодно и настороженно, но я такой «ходячий коммуникатор», что естественно потом мы подружились. А пока я предложила девушкам больше улыбаться, радоваться жизни и напомнила, что нам еще предстоит взорвать эту ночь. У меня было желание прогуляться хоть немного по городу, так что я сказала барышням, что вернусь к ним после моей быстрой прогулки по Хельсинки. И никуда они от меня не денутся;)
Я просто не могла не поздороваться с этим уже многозначащим для меня финским городом. Когда я бежала на Сенатскую площадь, то в голове пролетела мысль, что я дома! Я вдыхала какой-то родной хмельной воздух и шла с улыбкой на лице. В Финляндии было намного теплее, чем у нас, ведь Питер провожал меня снегом. Хельсинки же меня встретил приветливо и нежно. Атмосфера была пропитана переменами и ожиданиями этих перемен. На ступеньках у Кафедрального собора я наткнулась на парня, рассматривающего красоты города, он то и пал жертвой;) Попросив его пофотографировать меня и собор, я намекнула, что неплохо бы это сделать красиво. Мы ходили кругом в поисках лучшего света, точнее он искал, а я за ним ходила. Не знаю нашли ли мы нужный луч преломления от фонаря, но фотографии мне понравились. Потом я прогулялась по рыночной площади и кинула даже монетку в Финский залив, я всегда так делаю, чтобы вернуться. Меня накрыла мягкая волна воспоминаний, как я шла по этой же самой пристани в первый раз в том году, приехав в этот же клуб на мой первый концерт Poets of the Fall. Тогда я ещё даже не знала чего ожидать от концерта, какие они наши финские парни?! Это было так упоительно — стоять в тишине и созерцать блики на воде от фонарей, полностью погруженной в свои мысли. Времени было мало, поэтому пришлось выдергивать себя из этого умиротворенного состояния и быстрым шагом возвращаться в отель. Надо было присоединяться к очереди, все-таки я хотела первый ряд.

Вечерний Хельсинки
Вечерний Хельсинки
Вечерний Хельсинки
Вернувшись, я присоединилась к девчонкам, которые уже ждали во всю. Все лица были знакомы, все-таки у меня за спиной не один концерт поэтов. Мы так тепло поболтали, мне все очень понравились. Каждый рассказал свою историю про поэтов и самое интересное, что большинство "наткнулись" на группу случайно, как и я, и вот проходят годы, а крючок не отпускает. Стеф оказалась открытой и неординарной барышней. Я не запомнила имя милой финской девушки с розовыми волосами, она просто огонь, очень классная девчонка! В очередной раз убедилась, какие же светлые и веселые поклонники у группы Poets of the Fall. Девочки, я надеюсь, что когда-нибудь вы прочтёте эти строки, вы милые и интересные. Я получила громадное удовольствие при общении с вами. Вот думаю, может мне стоит начать уже писать на английском, надо срочно улучшать свой язык. И тем более Стеф, отвечая на мой вопрос, почему нет отчетов от нее, сказала, что совершенно нет на это времени. Хм, отлично, ниша свободна;)
Сидели мы в лобби отеля и ждали. Потом я не поняла, что произошло, но вроде как сказали, что вход в клуб будет только с улицы. И мы ретировались туда, естественно оказавшись первыми у дверей. После некоторого ожидания, я оглянулась назад и увидела очередь, но очень спокойную и сдержанную в отличие от наших «концертных мясорубок».

Клуб "PRESSA" до концерта
Очередь спокойных "поэтоманов" на концерт
Неспокойные и счастливые "поэтоманы"
Мы просто ухахатывались, коротая время в ожидании концерта. Правда, мой мозг немного закипал от общения на английском языке. Когда мне надо было рассказать про мой рисунок мехенди, нарисованный хной на руке, я отчаянно закричала на всю очередь:

- Есть ли здесь русские? Как хна будет на английском?

И так я познакомилась с Катей, которую я сразу не признала из-за её идеального произношения. Безумно рада знакомству с ней, живущей моей мечтой — в Хельсинки и замужем за финном (шутка). Ближе к открытию дверей, Стеф мне посоветовала достать паспорт, ибо я молодо выгляжу, чтобы сразу предъявить и не терять время на входе. За что ей спасибо, потому что всё так и вышло, но я была готова. Мы спокойно вошли и заняли первый ряд, я даже бегала туда-сюда, выбирая, куда же лучше приземлиться. В итоге выбрала сторону красавчика Яски, а то всегда стояла со стороны Олли и решила поэкспериментировать. Предстояло ещё два часа до концерта, но время пролетело быстро в тёплой компании за общением. Рядом со мной справа стояла замечательная Настя, с которой мы обсудили предстоящий концерт Muse в Москве. Вообще группа Muse часто всплывала в наших разговорах и песни их играли тоже с заметной периодичностью. К чему бы это? Опять вспомнилось, что именно благодаря этому непревзойденному трио я и узнала о поэтах. Всё так символично всегда.
Атмосфера действительно была будоражащей, каждый находился в ожидании своей улыбки, своего знака внимания от музыкантов. И вот наконец-то настал час выхода наших героев на сцену. Под наши визги, крики, охи и ахи мистер Сааресто запел "Miss Impossible". И это действительно было что-то невероятное. Я счастлива, что ребята изменили сетлист, и у меня была возможность услышать песни, о которых я и не мечтала. Ведь по сути своей, с августа месяца во время всех своих концертов поэтов я слушала одно и то же, а тут добавились старые хиты. Марко был без своих украшений, единственный аксессуар — это шапка. Он хорош, конечно, в любом образе, пусть хоть мешок на себя наденет, но по мне так чем меньше одежды, тем лучше;)J Постоянно кривлялся, натягивал на глаза шапку и пел, видимо устал от нас;)
Сейчас будет много мистера Сааресто. Очень много.JJJ

Марко Сааресто
Марко Сааресто
Марко Сааресто
Марко Сааресто
Марко Сааресто
Марко Сааресто
Марко Сааресто
Марко Сааресто
Марко Сааресто
Марко периодически взбирался на решетку, точнее на это мнимое ограждение, у нашей стороны и дарил возможность потрогать свои руки и себя (!!) поклонникам. Я один раз даже хотела его ущипнуть, но потом вспомнила, что я воспитанная, но искушение было сильное. Ну, очень уж близко товарищ был, но мне оставалось только мысленно бить себя по рукам. Очень нравится, как он работает с залом, старается ко всем поклонникам проявить участие и взбодрить «заснувших» знаком внимания со своей стороны. И не знаю, какими физическими упражнениями занялся мистер Сааресто, который смотрелся просто отлично, но будем надеяться, что он влюбился. Марко выглядел великолепно, похудевший, свежий и отдохнувший. Я радовалась, смотря на него. В общем, человек источал столько позитивной энергии и грел мой взор. Но не каждый может вынести этот его тяжёлый взгляд. Он так твёрдо играет свою роль на сцене, что с трудом можно прочитать, что там внутри за этими голубыми бликами. Правда, если раньше я медленно сползала и впадала в небытие от его взглядов, то теперь это скорее игра, кто кого пересмотрит. Выработала некую броню, чтобы не растекаться счастливой лужицей от любви к фронтмену группы. Другие ребята, конечно, проще, их и смутить можно, чем я и занималась. Яни даже перестал какое-то время приходить музицировать со своей гитарой на нашу сторону. А Яска после очередного рукопожатия со мной спрятался за синтезатор Маркуса. Это было очень смешно.

Яска Мякинен

Марко и Яни

Яска и Олли

Олли, Яска и Яни 

Яска и Олли

Марко и Олли

Олли и Яска
Слева от меня стояла, полюбившаяся мне финочка с розовыми волосами, у неё была классная сумка в виде книги, на которой было написано "Black magic", которую она положила на край сцены. Естественно, что Марко обратил на это внимание, ещё бы такая надпись! Взял её в руки со словами: "Wow, black magic", а дальше непереводимый текст на финском языке. Стоя справа, иногда я скучала по смешным выражения лица Олли во время его игры на гитаре, он такой мастер корчить такие умилительные "рожицы". Но зато я насладилась игрой бицепсов Яски! В очередной раз убедилась, какие же у него добрые глаза и какой он милый. Мне противопоказано вставать с его стороны сцены, а то ещё влюблюсь;) Когда почувствовала, что на меня кто-то сильно смотрит, повернув голову, увидела Яни. Я чего-то сразу ему послала воздушный поцелуй, получив его же в ответ. Они все очень забавные и кокетливые. На одной из песен (жаль, что не запомнила на какой) я посмотрела на Яри, и он как раз, бесстыдник, зевал за своими тарелочками. Я сразу стала Настино внимание обращать на это, типа, смотри совсем заскучал. Яри стал потом смеяться от наших взглядов. Пойман с поличным. Может надо больше внимания уделять нашему барабанщику, а то ненароком и заснёт за своей конструкцией. Понравилось, что Марко позволил парням вдоволь единолично поотрываться во время исполнения "Rogue", а сам залез на колонку в попытке сесть в позу-лотоса, в наслаждении смотря на это действие свысока, попивая любимую кока-колу. Кстати говоря, со звуком в клубе были проблемы, так как два раза он вообще отключался. Марко что-то шептал в микрофон, было как-то нелепо, но парни не подали виду, профессионалы фигли. Только Марко переглянулся с Яской взглядами, мол, это что за фигня была, бро?!) И продолжили музицировать, как ни в чем не бывало. 















Концерт пролетел просто молниеносно. Как-то очень быстро и рано закончился. На часах было всего лишь около двух ночи. Для меня каждый час был важен, так как мой автобус обратно в Питер по расписанию был в восемь утра. Но потом я отпустила ситуацию и решила протанцевать до закрытия! Это так круто, что я в самый разгар ночи в Хельсинки могу танцевать, кривляться, прыгать, как душе угодно. 
Честно, я натанцевалась так, что у меня даже заболела поясница, но это было так здорово. На сцене долго Яри собирал свои тарелочки, и Нина ему помогала. Случайно увидела, как самым первым удалился Марко в клевом пуховике и в сопровождении кого-то. Многие остались ждать ребят, чтобы заполучить автограф, обняться или сказать добрые напутствия. У меня же вообще никакого желания не было кого-либо выцеплять, мне главное было дожить до утреннего автобуса. Когда Яни проходил мимо меня, то как-то так получилось, что мы обнялись, я ему сказала:


- Thank you very much for this amazing show. /Спасибо за этот здоровский концерт!


- Thanks to you that you came. You're very beautiful. /Это тебе спасибо, что приехала. Ты очень красивая.


- What? (Я оглохла от музыки)) /Чо?


- You are very beautiful. /Красивая говорю.


- Oh, thank you very much! /А, спасибо.


И чего-то мы вдвоем смутились и разошлись. Яни спасибо, что подзарядил меня ещё энергией на час танцев, как говорится доброе слово и кошке приятно. Но ближе к четырём утра, я реально, как старушка схватилась за спину и села передохнуть. И вдалеке от меня увидела, что сидела Стеф и болтала с Олли. Потом Олли, проходя мимо помахал мне, я ему в ответ. И тут резко включили свет, как будто закончилась школьная дискотека. Я очень хотела подойти к Стеф и обнять её напоследок, но побоялась, вдруг опять Олли нарисуется и подумает ещё, что я его жду, как другие. До сих пор жалею, что не попрощалась со Стеф, понравилась мне эта неординарная барышня. Ну, значит, на следующем концерте предстоит, уже и так все как родные. Вышла я из клуба и просто обалдела от количества молодёжи и полиции на улицах. Я же думала, что пофотографирую ночной город, но это было нереально! Повсюду были пьяные финны, ходили, стояли, лежали. Я такого количества пьяной молодёжи в одном месте ещё в жизни не видела. И все ели, видимо после клубов и алкоголя на всех напал "мировой жор". На каждом углу были вагончики, где продавали всякие гамбургеры, хот-доги и прочую мясную ерунду, которую я не ем. В воздухе витал запах алкоголя. Немного фоток ночного Хельсинки, который по "живности" на улицах скорее напоминал вечерний город, что меня весьма озадачило. 

Хмельной ночной Хельсинки

Ночной Хельсинки

Ночной Хельсинки

Ночной Хельсинки

Пока я искала, где могу поесть ночью, за мной увязался какой-то совершенно невменяемый финн, причем знавший немного русский язык. Ели отвязалась от него, забежав в какую-то закусочную, где и решила остановиться. Покупая кофе и финские пирожки с картошкой, я познакомилась с другим финном, этот был хоть и выпивший (трезвого финна нереально было встретить), но с ним можно было пообщаться. Я его спросила, что тут у вас вообще происходит то, все пьяные. На что он мне, да это нормально, тут так каждую пятницу и субботу, мы так отдыхаем. А, ну ок. Спросил, что я тут делаю и откуда приехала. Я рассказала про концерт поэтов, причем в эмоциональных окрасках естественно, а парень спокойно продолжал жевать, что меня покоробило. Я ожидала реакции, типа, вау, эти классные парни, особенно секси Сааресто. А он сказал только, что сегодня слышал их песню по радио. И долго пытался вспомнить какую именно, потом все-таки разродился, что это была "Carnival of rust". И вдруг выдал со счастливой улыбкой, что знает нашу группу "Тату". Я уж не стала его огорчать, что девушки давно разошлись и забыты. В общем, мы где-то больше часа поболтали, я поблагодарила его за компанию и решила ретироваться на вокзал, т.к. уже устала от запаха алкоголя. На вокзале социальные сети помогли мне скоротать оставшееся время, и что самое удивительное я вообще не чувствовала себя уставшей. В автобусе я ощущала себя неким облаком счастья, таких коротких и емких путешествий в Хельсинки у меня еще не было, называется успеть все за двадцать четыре часа и не заснуть. Я не спала сутки, но наполнилась таких впечатлений и эмоций, что это точно того стоило. Я бы повторила, вот честно! Теперь в моем арсенале увеличилось количество песен, которые я слышала в живом исполнении, парни стали ещё более родными. Они теперь, как дальние родственники, проживающие в Финляндии, которых я периодически навещаю. Я надеюсь, что предстоящие летние концерты, если все сложится, и я там окажусь, будут полны такими же памятными и незабываемыми эмоциями. И у меня появилось такое приятное чувство приближающегося чего-то хорошего. Я не знаю, как это объяснить, но это хорошее выглядывает размытым бликом скоростного поезда издалека. И вот-вот он ворвется в мою жизнь и молниеносно проедется по моим дням. Любимые поэтики, спасибо за очередное вдохновение и мечту. 

PS: Маркуша всем желает выдержки в ожидании новых концертов и до новых встреч!


Poets of the Fall — Official Website
http://www.poetsofthefall.com

Poets of the Fall в instagram
https://www.instagram.com/poetsofthefallband/

Poets of the Fall официальная группа в vk
http://vk.com/poetsofthefall

Лучшее "место встречи" фанатов группы в vk:
Мечты Поэтомана || Poets Of The Fall
Poets of the Fall


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...