9 декабря 2015 г.

ФЕЕРИЧЕСКОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ POETS OF THE FALL В ЛАХТИ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МАРКО СААРЕСТО. 5 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА.


Группа:
POETS OF THE FALL


Место проведения концерта:
Финляндия, Лахти

Клуб "Sibelius Hall"


Дата концерта:
5 декабря 2015 г.




День Рождения Марко Сааресто надо отмечать вместе с Марко Сааресто!

И так...
Концерт прошёл на одном дыхании в чудном городе Лахти. Глубокий вдох, долгий выдох и вот Марко прощается с нами на финском языке. Какая-то невероятная атмосфера нас окружала, Марко просто сиял и был счастлив. Такой одухотворённый и расслабленный, честно говоря, таким я его ещё не видела, но дома и стены помогают, да и особенность дня сыграла роль. И мы, конечно же, постарались порадовать маэстро своим поздравлением. Я могу точно сказать, что после этого концерта моё восприятие песен совершенно другое, теперь я их чувствую еще глубже и растворяюсь в них полностью, вспоминая, как переживая каждое слово, доносил до нас свои чувства Марко, исполняя их на сцене в свой день рождения. Это было пронзительно, искренне и прямо в сердце. Когда Марко появился на сцене, у меня было довольно-таки странное ощущение, типа, а вот же этот парень с которым я болтала и обнималась пару недель назад;) Это уже действительно больше чем группа и больше чем музыка для меня. Я пока не могу найти этому объяснение, но в тот самый день я сильно ощутила причастность к "живому организму" под названием Poets of the Fall.

Poets of the Fall. Sebelius Hall

Poets of the Fall. Sebelius Hall
Poets of the Fall. Sebelius Hall
Poets of the Fall. Sebelius Hall
Poets of the Fall. Sebelius Hall
Что может быть прекрасней делать кого-то счастливым, а когда твои действия становятся причиной улыбки важного тебе человека, то ты сам переполняешься счастьем. Вот такая вот прямая зависимость: хочешь быть счастливым, то безвозмездно одаривай счастьем других людей, тем самым будешь сам наполняться! Наш флешмоб в честь дня рождения Марко и основывался на этой прямой закономерности. Идея заключалась в том, чтобы придти раньше концерта, занять первый ряд и надуть около двухсот шариков для Марко, красиво расположив их на сцене. Это нормально, когда перед каждым начинанием присутствуют сомнения, а получится ли все, как мы планируем. Ведь и Марко довольно-таки своеобразный человек, творческая личность одним словом. И как мне рассказали девочки, он не любит, точнее не любил свои дни рождения и не дай бог пропеть по незнанию ему "Happy Birthday"! Все ты прокололся;) Поэтому надпись на шариках, сделанная заранее, скромно гласила: "Из России с любовью!" 

Из России с любовью! И таких 200 шариков разных цветов...
Сцена перед концертом в Sibelius Hall
Наш подарок был очень тонкий и тактичный. Совершенно ненавязчиво мы дали возможность отреагировать Марко в зависимости от его настроения. Ответ полностью зависел от мистера Сааресто: либо поддаться праздничному настрою, либо проигнорировать, ведь никто не навязывает прямо поздравления с днём рождения. Но то, что сделано с мощным энергетическим посылом и с добрым намерением и воспринимается на такой ноте. Вы бы видели реакцию Марко и его улыбку от всего происходящего. Никогда такого не было, чтобы ребята вышли на сцену, усыпанную воздушными шариками, что ступить некуда, это праздник какой-то! Марко распирало, все было так ненавязчиво и прекрасно, все наслаждались и веселились, как дети. Во время первой песни Сааресто не удержался и стал изучать надпись на шарике, улыбаясь во все тридцать два зуба. Как же было приятно наблюдать, что наш труд принес свои плоды. Что он только с ними не делал и раскидывал по сцене, засовывал под футболку, искренне улыбаясь, тем самым нас благодарил. Мы ведь на самом деле потрудились. За отличную идею большое спасибо Женечке. Именно она нас всех сплотила и позволила узнать возможность своих легких. Ведь мы все эти двести шаров надували перед концертом почти час. Не знаю, на каком шарике я почувствовала, что я уже сама скоро надуюсь, но это стоило того. Мы сами вели себя как дети, сгруппировались с левой стороны сцены и, смеясь на весь клуб, надували и кидали их на сцену, не забывая высокомерно поглядывать на финнов, типа, да смотрите, а вы не додумались! На следующий день у меня рука болела от пуляний этих шариков, фитнес-тренировка даже вышла. Мы оставили себе по три самых ярко розового цвета шарика и стали дожидаться, когда же наши герои ступят на сцену, застеленную нашими эмоциями. Мы жадно хотели, чтобы все лавры успеха достались нам. Мы это заслужили и так оно и случилось. Мистер Сааресто ломал все шаблоны и сложившиеся стереотипы на этом концерте, радуясь и даже часто упоминая про свой день рождения со сцены, все прошло идеально. Особенно было приятно прочитать благодарность Марко в инстаграме после выступления:

«Thank you all for your generous birthday wishes, presents, cards and support. And of course the wonderful b-day show tonight! Lots of love! :) #markopoets



«Спасибо всем за ваши щедрые пожелания по случаю дня рождения, подарки, открытки и поддержку. И, конечно, замечательное B-Day шоу сегодня вечером! Много любви! :) #markopoet.»


Рисунок Марко Сааресто

Мне очень хотелось снять видео выхода парней на сцену клуба, что я и сделала.


Poets of the Fall "Daze"

Еще одно видео, которое богато на искренние эмоции Марко, я публикую с согласия своей напарницы по флешмобу. Этот момент — прекрасен. Я просто хочу, чтобы он у меня был.

Незабываемые моменты...

Благодаря этой идеи, каждый присутствующий смог почувствовать себя ребенком, искренне порадоваться и кайфануть от происходящего. Мне запомнился момент, когда Олли принес шарик моему любимому барабанщику - Яри, а то главному по тарелочкам не покинуть же свою установку, а как хотелось тоже со всеми побезобразничать. И Олли пришел на помощь, дав поиграть своему товарищу;) Это было очень смешно и умилительно наблюдать. В тот вечер из каждого вырвался наружу его внутренний ребенок, который был глубоко запрятан в недрах. И особенно нам было приятно ощущать прямую причастность ко всему происходящему.

Счастливый Марко Сааресто
Счастливый Марко Сааресто
Счастливый и игривый Марко Сааресто
Счастливый и игривый Марко Сааресто
Я, конечно, почти в каждом отчете пишу, что это был лучший концерт, но это действительно был лучший концерт. Совершенно уникальный по атмосфере и всему происходящему для меня. Я в очередной раз почувствовала и убедилась, как можно влиять на что-то посредством своих благих намерений, не желая ничего получить взамен. Именно таким образом ты обогащаешься и получаешь столько всего, что иногда тяжело даже все это унести с собой. Марко же так эмоционально подходил к исполнению каждой песни, он проживал каждое слово. В некоторых моментах я ловила себя на том, что наслаждаюсь происходящем, закрыв глаза и с комком в горле, настолько от него шел сильный энергетический посыл, что невозможно было держать себя в руках. "Sleep" для меня особенная композиция, я всегда применяю все слова этой песни по отношению к себе и стараюсь раствориться полностью в своем видении и чувствовании мелодии. Я люблю погружаться в свой внутренний мир под бархатный голос мистера Сааресто. Невероятные ощущения окутывают тебя, когда ты чувствуешь, что ты свои эмоции делишь со многими рядом стоящими и особенно с ним. Во время исполнения именно этой песни, с которой у меня всё началось в июле месяце, я мысленно благодарила Марко за все вдохновение, которое шло со мной параллельно после знакомства с творчеством этой уникальной группы. За все эти тексты, которые я написала, за все эти рисунки, что я нарисовала, за все эти мысли, которые иногда ввергали меня в шок, за открытия и исследования новых городов угрюмой, как я ранее думала Финляндии, за эти улыбки и слезы радости и, конечно же, за все эти замечательные знакомства, за новую дружбу с великолепными людьми. Помимо этой глубокой благодарности, которую я разделяла с Марко во время исполнения "Sleep", я также ему говорила до свидания... Признаюсь честно, у меня даже слезы предательски выступили на глазах, настолько мне приятно вспоминать тот период времени и эмоции, которые стали частью каждой моей клеточки, после узнавания этого человека. Постоянно присутствует ощущение, что ты его очень хорошо знаешь и он какой-то тебе родной. Я чувствую, что меня воронкой куда-то затягивает, я этому очень сопротивляюсь и не хочу. Так что я мысленно доносила свое "до свидание", усыпанное множеством благодарностей, мистеру Сааресто за все прекрасное, что со мной произошло. Мне стало легче, намного легче. Мне еще предстоит столько узнать об этой группе и в частности в грядущий период — без концертов, когда парни будут записывать новый альбом. Я себя морально готовила, что совсем нескоро предстоит новая встреча с человеком, который умудрился стать частью тебя. Столько песен еще мною неисследованных, столько тайн еще предстоит открыть, талантливо спрятанных в столь глубокой лирике. Но теперь это все это будет без моего внутреннего надрыва, теперь это будет не так лично, мне было необходимо разорвать эту эмоциональную связь, иначе так нельзя просто. Знаете, когда начинаешь писать или рисовать, никогда не знаешь, куда тебя выведет перо, к какому результату. Просто все как-то само идет, когда рисуешь — приходят образы, когда пишешь, то твое внутренне состояние само складывает слова, даря при прочтении соответствующее настроение. И только сейчас, в процессе написания этих строк, я осознала, что это и мой последний пост про лучших финских парней, которых мне доводилось знать, ну, в этом году точно. Группе еще предстоит два концерта на территории Финляндии, и я знаю, что для меня съездить куда-то на концерт — не проблема, но нет желания. Я приняла для себя такое внутреннее решение. Именно в Лахти, на концерте в день рождения любимого Марко, была поставлена такая красивая точка, что не хочется нарушить этот трепет кривым многоточием. Я так рада, что у меня было такое красочное музыкальное путешествие с июля по декабрь. Столько всего мне привнесло это время, я подтянула свой английский язык, ведь попробуй и переведи песни Марко без словаря, в моей жизни появились новые и интересные люди, Финляндия открылась для меня с живой стороны. Я смогла пообщаться лично со всеми ребятами и самое важное, что была возможность сказать весь тот искренней набор слов, который накопился внутри по отношению к Марко с июля 2015 года, самому виновнику этих эмоций. На этом феерическом концерте я чувствовала то, что предназначалось только мне. Я ощущала мурашки по всему телу от этого восхитительного голоса, каждый взгляд и эмоция не прошли мимо меня, я все впитала, как губка. Я вдыхала и чувствовала музыку, пропуская через себя вибрации счастья и тепла. Я безумно благодарна всем за этот памятный вечер. Я не преувеличиваю, но это была особенная дата: 5 декабря 2015 года, особенное настроение и особенный концерт.

Марко Сааресто
Марко Сааресто
Если на своём первом клубном концерте в Хельсинки я недоумевала, почему же мистер Сааресто обходит стороной часть зала, где стою я, то тут было все в точности и наоборот. Столько внимания... На композиции "Love will come to you" Марко не скупился совсем, подошёл и пел персонально нам, везунчикам, стоявшим у колонки на которую он так лихо вскарабкался. Я как раз снимала видео, у меня почему-то традиция снимать всегда эту песню, но пришлось даже оборвать, а то было крайне неудобно, когда человек на расстоянии руки, в ты ему телефоном в нос. Вот это видео, хотя в клубе было такое нелепое освещение, что мешает полностью насладиться разглядеть детали, но как есть...

 Poets of the Fall "Love will come to you"

И последнее видео, которое я сделала, на одну из самых сильных песен (для меня)  Poets of the Fall "Temple of Thought". Но если честно, для меня нет каких-то "посредственных" песен Марко. Я еще и не все знаю, их так много, столько увлекательного разбора предстоит, сама себе завидую;) Каждый текст тебя уводит за грань обыденности, в твой мир размышлений и образов. Не так много строчек, а какое сильное воздействие, вот что значит талант от Бога. 

Poets of the Fall "Temple of Thought"

Во время поездки надо мной постоянно подтрунивала, уже полюбившаяся мною, наша поэтоманская компания. Я совершенно "не в теме" некоторых шуток про того же самого Марко. Для меня было открытием, что он любит Coca-Cola, всегда считала, что нормальные люди такое не пьют... Видимо иногда пьют;) И действительно на сцене помимо воды было несколько бутылок с этим "напитком". Хорошо, что в порыве эмоционального всплеска, Марко обливал себя и коллег по банде — водой, а не колой. Олли и так хорошо досталось, бедный потом вытирал себе лицо полотенцем после выходки Марко. Больше всего меня развеселило, что я с июля месяца неправильно произношу фамилию своего мистера-вдохновение Марко Сааресто. Это был просто нокаут. ;) Эти нюансы финского языка. Вот задумалась, пребывая в Хельсинки, может мне вообще начать его изучать? Но правда, я уже не путаю Яри и Яни, я наконец-то запомнила, кто есть кто! Так что "фанатский костер", которым меня пугали, может и будет милосерден по отношению ко мне. Марко в свой день рождения был несказанно трогательный и открытый, сколько он нам отдал, начиная с исполнения каждой песни и заканчивая своим вниманием к каждому присутствующему. Неотразимый голос, пронзающий с хитрецой взгляд и бездонное море обаяние. Такой близкий и родной, но в тоже время где-то там... в недосягаемости. Это было лучшее окончание "моего концертного тура" с любимыми финскими парнями в этом году. Теперь остается ждать новой информации от группы и вообще альбома. Вспоминая менеджера ребят Нину Тейлор, которая на meet&greet в Санкт-Петербурге говорила, что парни очень воодушевлены предстоящей работой и у группы много планов и задумок. Это очень радует, значит и у нас будет много пищи для размышлений и неиссякаемого источника вдохновения.

"Turn the page I need to see something new
For now my innocence is torn
We cannot linger on this stunted view
Like rabid dogs of war
I will let the memory heal
I will remember you with me on that field."


Poets of Tha Fall - War

PS: и да, я уже сильно скучаю по мистеру Сааресто.


Poets of the Fall — Official Website
http://www.poetsofthefall.com

Poets of the Fall в instagram
https://www.instagram.com/poetsofthefallband/

Poets of the Fall официальная группа в vk
http://vk.com/poetsofthefall

Лучшие "места встреч" фанатов группы в vk:
Мечты Поэтомана || Poets Of The Fall
Poets of the Fall


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...